В первую очередь необходимо постоянно следить за исправностью вездехода как визуально, так и с помощью приборов. Сигнальные лампы покажут перегрев двигателя, снижение уровня техжидкостей, падение оборотов мотора.
Не следует рисковать вездеходом без острой необходимости:
- Сомнительные препятствия лучше объехать, чем преодолеть.
- В глубокой колее можно зацепиться днищем и застрять.
- На крутых склонах есть риск неуправляемого скольжения вниз.
- Прямые столкновения с деревьями и камнями могут повредить транспорт.
- Всегда пристегиваться на неровной дороге.
- Учитывать скорость течения при движении по воде.
- Пользоваться лебедкой.
Движение с прицепом требует повышенного внимания, нельзя допустить его складывания с вездеходом.