Полный привод значительно повышает проходимость квадроцикла и применяется для экземпляров с объемом двигателя от 500 м
3.
Характеристики полного привода:
- Крутящий момент распределяется на все колеса.
- Система активируется при преодолении сложных участков для повышения проходимости.
- Возможность отключения полного привода на простых дорогах дает экономию топлива.
- Удорожание ремонта за счет наличия сложности механизмов и большого количества деталей.
- Большой вес квадроцикла, что влияет на скорость и расход топлива.
Преимущества полноприводных моделей мотовездеходов:
- Сохранение устойчивости на участках любой сложности, уверенное преодоление рыхлых, скользких и мягких поверхностей. Передвигаются по песку, грязи, снегу и льду.
- Работают при любой погоде и во всех климатических зонах. Подходят для сельскохозяйственной деятельности и лесного хозяйства.
- Справляются с тяжелой работой в экстремальных условиях, с буксировкой, перевозкой пассажиров и грузов.
Минусы версий квадроциклов с полным приводом:
- Дорогое обслуживание в связи со сложной трансмиссией и дополнительными узлами.
- При подключенном полном приводе увеличивается расход топлива, что связано также с большим весом квадроцикла и увеличенном количеством механизмов.
- Снижение маневренности на ровных дорогах и высоких скоростях.
Полноприводная трансмиссия предназначена для труднопроходимых участков, а также для тяжелых работ и в далеких местах. Универсальный вариант позволяет отключать тягу на передние колеса и передвигаться по асфальту. Такой способ дольше сохраняет шины и экономит бензин. На пересеченной местности можно вернуться к полной версии.